кейс: Родительство, психология.

Привлек 600 регистраций по 550 ₽ на курс "Понять ребенка: практический курс детской психологии для осознанных родителей". Выручка составила 1 057 000 ₽.

  • Бюджет: 341 000 ₽
  • Выручка: 1 057 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Детский психолог запускал курс для родителей. Задача — помочь им лучше понимать своих детей и строить гармоничные отношения через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на боли "не понимаю своего ребенка" и "постоянные конфликты".

Аудитории: Настроил таргет на родителей детей 0-12 лет, подписчиков родительских пабликов, сообществ по детской психологии, воспитанию.

Креативы: Использовал изображения счастливых, обнимающихся родителей и детей. Оффер: "Ваш ребенок вас не слушает? Вы не понимаете его поступков? Детская психология — это ключ к гармонии в семье. Узнайте, как читать эмоции ребенка, решать конфликты и строить доверительные отношения".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для родителей очень важно понимать своих детей и строить с ними хорошие отношения. Реклама, которая обещает помочь "понять ребенка" и создать "гармонию в семье", очень эффективна.

Made on
Tilda