кейс: Бизнес, маркетинг, саморазвитие.

Привлек 350 регистраций по 1000 ₽ на курс "Мой бренд: создай сильный личный бренд и стань номером 1 в своей нише". Выручка составила 1 120 000 ₽.

  • Бюджет: 350 000 ₽
  • Выручка: 1 120 000 ₽
  • Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
Бизнес-школа запускала курс для экспертов, предпринимателей и фрилансеров. Задача — помочь им построить узнаваемый личный бренд через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на боли "меня не знают" и "трудно продавать".

Семантика: Использовал запросы "личный бренд", "как развить личный бренд", "экспертность", "персональный бренд", "продвижение эксперта".

Креативы: Лучший оффер: "Хотите стать авторитетом в своей нише, легко привлекать клиентов и получать дорогие заказы? Сильный личный бренд — это ваш главный актив. Узнайте, как его построить, чтобы вас узнавали и доверяли".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для экспертов и предпринимателей личный бренд — это ключ к высоким доходам и узнаваемости. Реклама, которая обещает помочь стать "номером 1 в нише" и "легко привлекать клиентов", очень эффективна.
Made on
Tilda