Привлек 380 регистраций по 900 ₽ на курс "Имитация мяса: создаем вкусные растительные блюда для всей семьи". Выручка составила 1 094 000 ₽.
Бюджет: 342 000 ₽
Выручка: 1 094 000 ₽
Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
Онлайн-школа здорового питания запускала курс для вегетарианцев, веганов и просто любителей экспериментов. Задача — показать разнообразие растительного мяса и его приготовление через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на "вкус", "здоровье" и "разнообразие".
Семантика: Использовал запросы "растительное мясо", "веганские котлеты", "рецепты без мяса", "как приготовить сейтан", "заменители мяса".
Креативы: Лучший оффер: "Хотите есть меньше мяса, но не готовы отказываться от любимых вкусов? Узнайте, как приготовить сочные бургеры, ароматные котлеты и даже 'шашлык' из растительных ингредиентов. Вкусно, полезно, этично!".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продвижении растительного мяса важно подчеркивать "вкус", "разнообразие" и способность заменить обычное мясо. Реклама, которая обещает "любимые вкусы" в растительном исполнении, очень эффективна.