кейс: Финансы, инвестиции.

Привлек 300 регистраций по 1500 ₽ на курс "P2P-PRO: как зарабатывать на выдаче займов физическим лицам и бизнесу". Выручка составила 1 260 000 ₽.

  • Бюджет: 450 000 ₽
  • Выручка: 1 260 000 ₽
  • Окупаемость ~180%
ЗАДАЧА
Инвестиционная академия запускала курс для тех, кто ищет альтернативные способы инвестирования. Задача — показать P2P как инструмент для получения высокой доходности через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал не "быстрый заработок", а "высокую доходность" и "контроль".

Семантика: Использовал запросы "P2P кредитование", "инвестиции в займы", "как заработать на P2P", "инвестиции для частных лиц", "высокодоходные инвестиции".

Креативы: Лучший оффер: "Хотите получать высокую доходность, но не доверяете фондовому рынку? P2P-кредитование — это возможность напрямую выдавать займы и зарабатывать до 30% годовых. Узнайте, как выбрать платформу и минимизировать риски".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для аудитории, которая ищет высокую доходность и новые ниши, P2P-кредитование является привлекательным. Реклама, которая обещает "высокую доходность" и "контроль рисков", очень эффективна.
Made on
Tilda