кейс: Родительство, образование, детская психология.

Привлек 600 регистраций по 550 ₽ на курс "Гений творчества: как развить креативное мышление у ребенка с помощью игр". Выручка составила 1 057 000 ₽.

  • Бюджет: 341 000 ₽
  • Выручка: 1 057 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Детский психолог запускал курс для родителей. Задача — помочь им развивать креативность у детей дошкольного и младшего школьного возраста через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на боль "ребенок не проявляет инициативу" и "хочу, чтобы он был нестандартным".

Аудитории: Настроил таргет на родителей детей 3-8 лет, подписчиков родительских пабликов, сообществ по творческому развитию, нестандартному мышлению.

Креативы: Использовал изображения детей, занятых творчеством (рисование, лепка, конструирование). Оффер: "Хотите, чтобы ваш ребенок мыслил нестандартно и легко находил решения? Креативность — это главный навык будущего. Узнайте, как развить его через увлекательные игры и упражнения".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для родителей важны не только академические навыки, но и развитие "навыков будущего". Реклама, которая обещает развить "креативное мышление" через "увлекательные игры", очень эффективна.
Made on
Tilda