кейс: Здоровье, нутрициология, похудение.

Привлек 380 регистраций по 900 ₽ на курс "Интервальное голодание: ключ к похудению, энергии и долголетию". Выручка составила 1 094 000 ₽.

  • Бюджет: 342 000 ₽
  • Выручка: 1 094 000 ₽
  • Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
Онлайн-школа здорового питания запускала курс по интервальному голоданию. Задача — показать его как простой и эффективный метод для похудения и улучшения здоровья через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на "простоту" и "многогранную пользу".

Семантика: Использовал запросы "интервальное голодание", "как похудеть без диет", "аутофагия", "ИГ для начинающих", "здоровое питание".

Креативы: Лучший оффер: "Думаете, голодать — это сложно? Интервальное голодание — это гибкий и эффективный метод для похудения, детокса и омоложения организма. Узнайте, как начать без стресса и получить максимум пользы".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продвижении интервального голодания важно подчеркивать его "гибкость", "простоту" и "многогранную пользу" (похудение, энергия, омоложение). Реклама, которая обещает результат "без стресса", очень эффективна.
Made on
Tilda