кейс: Саморазвитие, психология.

Привлек 400 регистраций по 900 ₽ на курс "Секрет харизмы: как очаровывать людей и быть в центре внимания". Выручка составила 1 152 000 ₽.

  • Бюджет: 360 000 ₽
  • Выручка: 1 152 000 ₽
  • Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
Психологический центр запускал курс по развитию харизмы. Задача — привлечь аудиторию, которая хочет быть более влиятельной и притягательной, через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал не "харизму", а "влияние" и "притягательность".

Семантика: Использовал запросы "как развить харизму", "влияние на людей", "психология общения", "привлекательность", "лидерские качества".

Креативы: Лучший оффер: "Хотите, чтобы вас слушали, вами восхищались, к вам тянулись? Харизма — это не дар, а навык. Узнайте, как развивать ее, чтобы очаровывать людей, легко налаживать контакты и быть в центре любого общества".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для аудитории, которая хочет быть более влиятельной и успешной, харизма является ключевым качеством. Реклама, которая обещает "очаровывать людей" и "быть в центре внимания", очень эффективна.
Made on
Tilda