кейс: Бизнес, финансы, предпринимательство.

Привлек 300 регистраций по 1200 ₽ на курс "Финансы для МСП: как контролировать деньги и увеличить прибыль". Выручка составила 1 008 000 ₽.

  • Бюджет: 360 000 ₽
  • Выручка: 1 008 000 ₽
  • Окупаемость ~180%
ЗАДАЧА
Бизнес-школа запускала курс для владельцев малого и среднего бизнеса. Задача — помочь им наладить финансовый учет и повысить прибыль через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на боли "не понимаю, куда уходят деньги" и "нет прибыли".

Семантика: Использовал запросы "финансы малого бизнеса", "учет в малом бизнесе", "как увеличить прибыль", "финансовый контроль", "управление денежными потоками".

Креативы: Лучший оффер: "Ваш бизнес буксует, а деньги утекают сквозь пальцы? Узнайте, как наладить финансовый учет, контролировать каждый рубль и увеличить чистую прибыль без сложных таблиц и бухгалтеров. Отстройте свой финансовый отдел".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для владельцев малого бизнеса финансы — это часто "темный лес". Реклама, которая обещает "контроль", "понимание" и "увеличение прибыли" без лишних сложностей, очень привлекательна.
Made on
Tilda