кейс: Здоровье, нутрициология, образ жизни.

Привлек 350 регистраций по 1000 ₽ на курс "Веган PRO: от А до Я о растительном питании для здоровья и этики". Выручка составила 1 120 000 ₽.

  • Бюджет: 350 000 ₽
  • Выручка: 1 120 000 ₽
  • Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
Онлайн-школа здорового питания запускала курс для тех, кто хочет полностью перейти на веганство. Задача — дать исчерпывающую информацию и поддержку через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на "этику" и "здоровье" без компромиссов.

Семантика: Использовал запросы "веганство для здоровья", "веганская диета", "этичное питание", "веганские рецепты", "растительное питание без животных продуктов".

Креативы: Лучший оффер: "Хотите жить в гармонии с собой, природой и своим телом? Откройте для себя мир веганства: сбалансированный рацион, этичный образ жизни и невероятный заряд энергии. Полный гид от нутрициолога".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продвижении веганства для "продвинутой" аудитории важно подчеркивать не только здоровье, но и этические аспекты. Реклама, которая апеллирует к ценностям, работает очень эффективно.
Made on
Tilda