кейс: Хобби, творчество, дизайн.

Привлек 600 регистраций по 550 ₽ на курс "Керамика дома: создаем уникальные изделия из глины с нуля". Выручка составила 1 057 000 ₽.

  • Бюджет: 341 000 ₽
  • Выручка: 1 057 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Художественная школа запускала курс по лепке из глины. Задача — привлечь широкую аудиторию, которая хочет попробовать новое, расслабляющее творческое хобби, через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на "релакс" и "создание уникальных вещей".

Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов по рисованию, дизайну, рукоделию, а также на сообщества по творческим хобби.

Креативы: Использовал видео с плавным, медитативным процессом лепки и демонстрацией красивых готовых изделий. Оффер: "Ищете способ снять стресс и создать что-то красивое своими руками? Лепка из глины — это идеальное хобби. Создавайте уникальную посуду, декор и подарки, даже если никогда не лепили".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Лепка из глины привлекательна своей тактильностью и возможностью создавать функциональные и красивые вещи. Реклама, которая подчеркивает "релакс" и "уникальность" изделий, очень эффективна.
Made on
Tilda