кейс: Образование, карьера, SMM.

Привлек 380 регистраций по 950 ₽ на курс "SMM-профессия: с нуля до первых клиентов и стабильного дохода". Выручка составила 1 191 000 ₽.

  • Бюджет: 361 000 ₽
  • Выручка: 1 191 000 ₽
  • Окупаемость ~230%
ЗАДАЧА
Онлайн-школа SMM запускала курс для новичков. Задача — привлечь тех, кто мечтает о работе в соцсетях, но не знает, с чего начать, через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на "востребованность" и "доход".

Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов по SMM, маркетингу, фрилансу, а также на широкую аудиторию, ищущую работу.

Креативы: Лучший оффер: "Хотите востребованную профессию, которая позволяет работать из любой точки мира? SMM-специалист — это актуально и прибыльно! Узнайте, как с нуля освоить все инструменты и получить первых клиентов".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
SMM-сфера очень привлекательна благодаря удаленному формату и кажущейся простоте входа. Реклама, которая обещает "востребованность", "удаленку" и "первые клиенты", очень эффективна.
Made on
Tilda