Привлек 380 регистраций по 950 ₽ на курс "Создатель курса: от идеи до запуска и первых продаж". Выручка составила 1 191 000 ₽.
Бюджет: 361 000 ₽
Выручка: 1 191 000 ₽
Окупаемость ~230%
ЗАДАЧА
Онлайн-школа инфобизнеса запускала курс для экспертов и предпринимателей. Задача — помочь им упаковать свои знания в прибыльный онлайн-курс через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на "экспертность" и "доход".
Аудитории: Настроил таргет на экспертов, фрилансеров, предпринимателей, подписчиков пабликов по онлайн-образованию, инфобизнесу.
Креативы: Лучший оффер: "Вы эксперт в своем деле, но ваш доход ограничен? Упакуйте свои знания в онлайн-курс! Узнайте, как создать востребованный продукт, запустить его и получить первые продажи. Станьте инфопредпринимателем".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для экспертов и предпринимателей, которые хотят масштабировать свой доход, онлайн-курс — это мощный инструмент. Реклама, которая обещает помочь создать "прибыльный продукт" и "стать инфопредпринимателем", очень эффективна.