Привлек 300 регистраций по 1500 ₽ на курс "Ангел-инвестор: как находить и инвестировать в перспективные стартапы". Выручка составила 1 260 000 ₽.
Бюджет: 450 000 ₽
Выручка: 1 260 000 ₽
Окупаемость ~180%
ЗАДАЧА
Инвестиционная академия запускала курс для венчурных инвесторов. Задача — привлечь людей, готовых вкладывать в высокорискованные, но потенциально высокодоходные проекты через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал не "быстрый заработок", а "возможность стать частью чего-то большого" и "мультипликатор дохода".
Семантика: Использовал запросы "инвестиции в стартапы", "венчурные инвестиции", "поиск стартапов", "оценка стартапов", "бизнес-ангел".
Креативы: Лучший оффер: "Хотите приумножить капитал в десятки раз? Стартапы — это возможность войти в будущих гигантов на ранней стадии. Узнайте, как находить перспективные проекты, оценивать риски и инвестировать с умом".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для аудитории, готовой к высоким рискам ради высокой доходности, важна возможность "стать частью большого" и "найти тот самый проект". Реклама, которая апеллирует к амбициям и предлагает инструменты для выбора "единорога", очень эффективна.