кейс: Саморазвитие, психология, карьера.

Привлек 400 регистраций по 900 ₽ на курс "Перезагрузка: как восстановиться после выгорания и вернуть вкус к жизни". Выручка составила 1 152 000 ₽.

  • Бюджет: 360 000 ₽
  • Выручка: 1 152 000 ₽
  • Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
Психологический центр запускал курс по преодолению выгорания. Задача — привлечь аудиторию, которая уже столкнулась с этой проблемой, через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал не "предотвращение", а "восстановление" и "возвращение к жизни".

Семантика: Использовал запросы "как бороться с выгоранием", "выгорание симптомы", "как выйти из выгорания", "восстановление после стресса", "энергия и силы".

Креативы: Лучший оффер: "Усталость, апатия, потеря смысла — это выгорание. Но вы можете это изменить! Узнайте пошаговый план восстановления, чтобы вернуть энергию, радость и вкус к жизни. Перезагрузите себя прямо сейчас".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для аудитории, которая уже страдает от выгорания, важна надежда на "восстановление" и "перезагрузку". Реклама, которая предлагает конкретный план по возвращению к нормальной жизни, очень эффективна.
Made on
Tilda