кейс: Хобби, творчество, дизайн.

Привлек 600 регистраций по 550 ₽ на курс "Коллаж: искусство создавать свои миры из картинок". Выручка составила 1 057 000 ₽.

  • Бюджет: 341 000 ₽
  • Выручка: 1 057 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Художественная школа запускала курс по коллажу. Задача — привлечь широкую аудиторию, которая хочет попробовать что-то новое и творческое, через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на простоту и выражение индивидуальности.

Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов по рисованию, дизайну, искусству, а также на сообщества по творческим хобби.

Креативы: Использовал яркие, необычные коллажи. Оффер: "Ножницы, клей и старые журналы — все, что нужно! Коллаж — это самый простой способ создать свое произведение искусства и выразить себя. Научитесь делать эффектные коллажи для интерьера или подарков".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Коллаж привлекателен своей доступностью и возможностью самовыражения без сложных навыков рисования. Реклама, которая подчеркивает "простоту" и "индивидуальность", очень эффективна.
Made on
Tilda