кейс: Образование, карьера, IT.

Привлек 380 регистраций по 950 ₽ на курс "Вход в IT: пошаговый план для тех, кто хочет сменить профессию и начать зарабатывать". Выручка составила 1 191 000 ₽.

  • Бюджет: 361 000 ₽
  • Выручка: 1 191 000 ₽
  • Окупаемость ~230%
ЗАДАЧА
Онлайн-школа IT запускала курс для новичков. Задача — привлечь тех, кто мечтает о высокооплачиваемой работе в IT, но не знает, с чего начать, через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на "возможности" и "пошаговый план".

Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов по IT, программированию, SMM, фрилансу, а также на широкую аудиторию, ищущую работу.

Креативы: Лучший оффер: "Мечтаете о высокой зарплате, работе из дома и востребованной профессии? IT-сфера ждет вас! Узнайте, какие профессии есть, что учить и как получить первую работу, даже если вы полный ноль в программировании".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
IT-сфера очень привлекательна, но многие боятся начать. Реклама, которая обещает "пошаговый план", "доступность для новичков" и "высокие зарплаты", очень эффективна.
Made on
Tilda