Привлек 420 регистраций по 800 ₽ на курс "Мастер конфликта: как превращать ссоры в конструктивный диалог". Выручка составила 1 041 000 ₽.
Бюджет: 336 000 ₽
Выручка: 1 041 000 ₽
Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Школа коммуникаций запускала курс по разрешению конфликтов. Задача — привлечь широкую аудиторию, которая хочет научиться эффективно общаться, через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал не "избегание", а "управление" и "выгоду".
Креативы: Лучший оффер: "Конфликты неизбежны, но вы можете ими управлять. Узнайте, как превращать ссоры в возможность для роста, находить компромиссы и укреплять отношения вместо того, чтобы их разрушать. Техники для жизни и работы".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для аудитории, которая сталкивается с конфликтами (а это практически все), важно предлагать не "избегание", а "управление" и "выгоду" от их разрешения. Реклама, которая обещает "конструктивный диалог" и "укрепление отношений", очень эффективна.