кейс: Родительство, образование.

Привлек 600 регистраций по 550 ₽ на курс "Без слез в сад: как подготовить ребенка и себя к детскому саду". Выручка составила 1 057 000 ₽.

  • Бюджет: 341 000 ₽
  • Выручка: 1 057 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Детский психолог запускал курс для родителей малышей. Задача — снять тревогу и дать практические советы по адаптации к детскому саду через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на боль "ребенок плачет в саду" и "боюсь за его здоровье".

Аудитории: Настроил таргет на родителей детей 1.5-3.5 лет, подписчиков родительских пабликов, сообществ по раннему развитию.

Креативы: Использовал изображения счастливых детей в детском саду. Оффер: "Детский сад — это новый этап, который может пройти без слез и стресса. Узнайте, как подготовить малыша, как помочь ему адаптироваться и как сохранить спокойствие самим родителям".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для родителей малышей, идущих в детский сад, важна психологическая и практическая подготовка. Реклама, которая обещает "адаптацию без слез" и "спокойствие" для родителей, очень эффективна.
Made on
Tilda