Привлек 350 регистраций по 1000 ₽ на курс "Свободный график: пошаговый план перехода на фриланс и поиск первых клиентов". Выручка составила 1 120 000 ₽.
Бюджет: 350 000 ₽
Выручка: 1 120 000 ₽
Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
Карьерный центр запускал курс для тех, кто мечтает об удаленной работе. Задача — снять страхи и дать пошаговый план перехода на фриланс через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на боль "боюсь уйти из офиса" и "где брать клиентов".
Семантика: Использовал запросы "как перейти на фриланс", "удаленная работа", "найти работу на фрилансе", "свободный график", "работа из дома".
Креативы: Лучший оффер: "Надоел офис и строгий график? Мечтаете работать из любой точки мира? Узнайте, как упаковать свои навыки, найти первых клиентов и безопасно перейти на фриланс, чтобы жить по своим правилам".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для аудитории, мечтающей о фрилансе, важны не только "свобода", но и "безопасность", "пошаговый план" и "поиск клиентов". Реклама, которая обещает помочь преодолеть страхи и дать конкретные шаги, очень привлекательна.