кейс: Саморазвитие, психология, wellness.

Привлек 650 регистраций по 500 ₽ на курс "Спокойствие в кармане: простые антистресс-техники на каждый день". Выручка составила 1 007 500 ₽.

  • Бюджет: 325 000 ₽
  • Выручка: 1 007 500 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Онлайн-проект по осознанности запускал базовый курс по антистресс-техникам. Задача — привлечь широкую аудиторию, которая хочет быстро и эффективно справляться с повседневным стрессом, через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал "быстрое решение" и "доступность" техник.

Семантика: Использовал запросы "как снять стресс", "антистресс", "управление эмоциями", "релаксация", "дыхательные техники".

Креативы: Лучший оффер: "Чувствуете, что стресс накатывает? Не ждите, пока он вас накроет. Узнайте 10+ простых и быстрых техник, которые помогут вам снять напряжение за 5 минут прямо сейчас. Эффективно и доступно каждому".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для массовой аудитории, страдающей от стресса, важно предлагать "быстрые" и "доступные" решения. Реклама, которая обещает немедленное облегчение и простоту применения техник, очень эффективна.
Made on
Tilda