кейс: Профессии, менеджмент, soft skills.

Привлек 320 регистраций по 1100 ₽ на курс "Команда мечты: как наладить общение и построить эффективное взаимодействие". Выручка составила 1 126 000 ₽.

  • Бюджет: 352 000 ₽
  • Выручка: 1 126 000 ₽
  • Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
Бизнес-школа запускала курс для руководителей и тимлидов. Задача — помочь им улучшить взаимодействие внутри команды, используя РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал не "общение", а "синергию" и "результат".

Семантика: Использовал запросы "командное взаимодействие", "эффективная коммуникация", "разрешение конфликтов в команде", "тимбилдинг", "рабочий процесс".

Креативы: Лучший оффер: "Ваша команда работает как лебедь, рак и щука? Узнайте, как наладить эффективную коммуникацию, чтобы каждый сотрудник был на одной волне, работал с удовольствием и достигал общих целей быстрее и без конфликтов".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для руководителей и тимлидов проблемы с коммуникацией в команде — это боль, которая напрямую влияет на результат. Реклама, которая обещает улучшить "синергию" и "эффективность", очень привлекательна.
Made on
Tilda