кейс: Здоровье, женское здоровье, фитнес.

Привлек 580 регистраций по 600 ₽ на курс "Восстановление после родов: мягкий фитнес для молодых мам". Выручка составила 1 078 000 ₽.

  • Бюджет: 348 000 ₽
  • Выручка: 1 078 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Фитнес-проект запускал программу для молодых мам. Задача — помочь им безопасно восстановить форму после родов через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на боль "хочу вернуть форму, но боюсь навредить".

Аудитории: Настроил таргет на молодых мам 25-40 лет с интересами "материнство", "восстановление после родов", "грудное вскармливание", "фитнес для мам".

Креативы: Использовал видео с женщинами, выполняющими мягкие, адаптированные упражнения. Оффер: "Вернуть плоский живот и укрепить тазовое дно после родов? Можно! Мягкий и безопасный фитнес, разработанный специально для молодых мам. Верните себе уверенность и энергию".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для молодых мам важна безопасность и адаптированность программы. Реклама, которая подчеркивает "мягкость", "безопасность" и нацелена на специфические проблемы после родов (живот, тазовое дно), очень эффективна.
Made on
Tilda