кейс: Soft skills, карьера.

Привлек 420 регистраций по 800 ₽ на курс "Мастер презентаций: как говорить убедительно и выступать ярко". Выручка составила 1 041 000 ₽.

  • Бюджет: 336 000 ₽
  • Выручка: 1 041 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Школа коммуникаций запускала курс по публичным выступлениям. Задача — привлечь широкую аудиторию, которая хочет выступать уверенно и эффективно, через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал не "красивую речь", а "достижение целей через выступление".

Семантика: Использовал запросы "как делать презентации", "публичные выступления", "как говорить убедительно", "страх сцены", "мастерство презентации".

Креативы: Лучший оффер: "Ваша презентация — это ваш шанс произвести впечатление, убедить инвестора или получить повышение. Узнайте, как структурировать речь, управлять волнением и выступать так, чтобы вас слушали, открыв рот".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продаже курсов по публичным выступлениям важно связывать навык с конкретными карьерными и деловыми целями. Реклама, которая обещает помочь добиться повышения, привлечь инвестиции или просто быть услышанным, очень эффективна.
Made on
Tilda