кейс: Здоровье, нутрициология.

Привлек 450 регистраций по 800 ₽ на курс "Мягкий детокс: очищаем организм через правильное питание". Выручка составила 1 152 000 ₽.

  • Бюджет: 360 000 ₽
  • Выручка: 1 152 000 ₽
  • Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
Онлайн-школа здорового питания запускала курс по детоксу. Задача — привлечь аудиторию, которая чувствует себя "загрязненной" и уставшей, через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на "легкость" и "энергию" без жестких ограничений.

Семантика: Использовал запросы "детокс организма", "очищение организма", "как вывести токсины", "детокс питание", "энергия и легкость".

Креативы: Лучший оффер: "Тяжесть в желудке, тусклый цвет лица, постоянная усталость? Ваш организм просит перезагрузки. Узнайте, как с помощью простых и вкусных продуктов 'смыть' накопившиеся токсины и вернуть себе легкость и энергию".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В нише детокса важно позиционировать его как "мягкий" и "комфортный" процесс, а не жесткие ограничения. Реклама, которая обещает улучшение самочувствия, энергии и внешнего вида, без страшилок и радикальных методов, работает лучше.
Made on
Tilda