Привлек 600 регистраций по 550 ₽ на курс "Ясли дома: как развивать и воспитывать малышей от 1 до 3 лет". Выручка составила 1 057 000 ₽.
Бюджет: 341 000 ₽
Выручка: 1 057 000 ₽
Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Детский психолог запускал курс для родителей малышей. Задача — дать им понимание развития ребенка и практические инструменты воспитания через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на боль "не знаю, что делать с ребенком в этом возрасте".
Аудитории: Настроил таргет на подписчиков родительских пабликов, сообществ по детской психологии и раннему развитию.
Креативы: Использовал изображения счастливых малышей и родителей. Оффер: "Кризис одного года, истерики в два, 'почемучки' в три? Каждый возраст уникален. Узнайте, как понимать своего малыша, развивать его таланты и проходить возрастные кризисы с любовью".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В родительских курсах, посвященных дошкольному возрасту, важно продавать "понимание" и "инструменты" для конкретных возрастных этапов. Идея "растить ребенка осознанно" и "наслаждаться каждым этапом" очень привлекательна.