Привлек 650 регистраций по 500 ₽ на курс "Медитация для начинающих: 10 минут в день для спокойствия и осознанности". Выручка составила 1 007 500 ₽.
Бюджет: 325 000 ₽
Выручка: 1 007 500 ₽
Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Онлайн-проект по осознанности запускал базовый курс по медитации. Задача — привлечь широкую аудиторию, которая ищет способы снизить стресс и улучшить концентрацию, через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал не "духовные практики", а конкретную пользу для психики.
Семантика: Использовал запросы "медитация для начинающих", "как снизить стресс", "улучшить концентрацию", "осознанность", "майндфулнесс".
Креативы: Лучший оффер: "Мысли роятся в голове? Не можете сосредоточиться? Всего 10 минут медитации в день помогут вам снизить стресс, улучшить концентрацию и обрести внутреннее спокойствие. Простая система для новичков".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продаже медитации для массовой аудитории важно смещать фокус с эзотерики на научную доказанность и практическую пользу. Реклама, которая обещает решение конкретных проблем (стресс, рассеянность) с помощью простой, ежедневной практики, очень эффективна.