кейс: Хобби, творчество, дизайн.

Привлек 600 регистраций по 550 ₽ на курс "Скетчинг: рисуем быстро и красиво с нуля". Выручка составила 1 057 000 ₽.

  • Бюджет: 341 000 ₽
  • Выручка: 1 057 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Художественная школа запускала курс по скетчингу. Задача — привлечь широкую аудиторию, которая хочет научиться быстро и красиво зарисовывать идеи, через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на быстроту и практическую пользу.

Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов по рисованию, дизайну, архитектуре, путешествиям, а также на широкие творческие сообщества.

Креативы: Использовал timelapse-видео, где за 1-2 минуты создавался эффектный скетч. Оффер: "Как за 5 минут зарисовать идею, пейзаж или портрет? Скетчинг — это суперсила. Научитесь быстро и красиво переносить мир на бумагу, даже если вы никогда не рисовали".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Скетчинг привлекателен своей скоростью и практичностью. Реклама, которая продает этот навык как "суперсилу" для фиксации идей, впечатлений и просто для быстрого творчества, очень эффективна для активной и любознательной аудитории.
Made on
Tilda