кейс: Маркетинг, SMM, копирайтинг.

Привлек 550 регистраций по 650 ₽ на курс "SMM-копирайтинг: пиши посты, которые продают и вовлекают". Выручка составила 1 110 000 ₽.

  • Бюджет: 357 500 ₽
  • Выручка: 1 110 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Редакторское бюро запускало курс для экспертов, предпринимателей и SMM-щиков. Задача — научить их писать вовлекающие и продающие тексты через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на прямую выгоду — продажи и вовлеченность.

Аудитории: Настроил таргет на администраторов бизнес-сообществ, подписчиков пабликов по SMM и копирайтингу.

Креативы: Лучший оффер: "Ваш пост должен не просто висеть в ленте, а 'продавать' или 'вовлекать'. Узнайте, как за 5 шагов написать цепляющий заголовок, вызвать эмоции и закрыть сделку прямо в тексте. Формулы и примеры".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В SMM-копирайтинге важно продавать конкретные, измеримые результаты — увеличение продаж и вовлеченности. Реклама, которая предлагает работающие формулы и техники, очень привлекательна для тех, кто хочет видеть отдачу от своего контента.

Made on
Tilda