кейс: Здоровье, нутрициология.

Привлек 720 регистраций по 500 ₽ на курс "Здоровое питание: фундамент вашей энергии и долголетия". Выручка составила 1 116 000 ₽.

  • Бюджет: 360 000 ₽
  • Выручка: 1 116 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Онлайн-школа здорового питания запускала свой флагманский курс. Задача — привлечь массовую аудиторию, которая хочет улучшить общее самочувствие и предотвратить болезни, через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на долгосрочную перспективу и общее оздоровление.

Семантика: Использовал широкие запросы "здоровое питание", "сбалансированный рацион", "полезные продукты", "как правильно питаться".

Креативы: Лучший оффер: "Здоровье — это не диета, это образ жизни. Узнайте, как построить свой идеальный рацион, который даст вам энергию, укрепит иммунитет и станет инвестицией в ваше долголетие. Просто, вкусно, без ограничений".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В нише здорового питания, помимо похудения, мощный драйвер — это общее оздоровление и инвестиции в будущее (долголетие, профилактика болезней). Реклама, которая говорит об энергии и долголетии, а не только о снижении веса, имеет широкий отклик.
Made on
Tilda