кейс: Саморазвитие, soft skills.

Привлек 500 регистраций по 700 ₽ на курс "Мыслить нестандартно: техники развития креативного мышления". Выручка составила 1 085 000 ₽.

  • Бюджет: 350 000 ₽
  • Выручка: 1 085 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Образовательная платформа запускала курс по развитию креативности. Задача — привлечь широкую аудиторию, которая хочет находить нестандартные решения в работе и жизни, через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал "суперспособность" для решения любых задач.

Семантика: Использовал запросы "развитие креативности", "нестандартное мышление", "как придумывать идеи", "мозговой штурм", "творческий подход".

Креативы: Лучший оффер: "Застряли в рутине и не видите новых решений? Креативность — это навык, а не врожденный талант. Узнайте 10+ техник, как генерировать идеи, находить нестандартные выходы и мыслить как гений".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для аудитории, которая хочет развивать креативность, важно продавать не "искусство", а "технологию" и "инструменты". Идея о том, что креативность — это тренируемый навык, который можно развить с помощью конкретных техник, очень привлекательна.
Made on
Tilda