кейс: Профессии, менеджмент.

Привлек 320 регистраций по 1100 ₽ на курс "Лидерство 2.0: как вдохновлять, мотивировать и развивать свою команду". Выручка составила 1 126 000 ₽.

  • Бюджет: 352 000 ₽
  • Выручка: 1 126 000 ₽
  • Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
Бизнес-школа хотела привлечь на свой продвинутый курс опытных руководителей. Задача — дать им инструменты для усиления лидерских качеств, используя РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал не "руководство", а "влияние".

Семантика: Использовал запросы "лидерские качества", "мотивация команды", "развитие сотрудников", "эффективное лидерство", "тимбилдинг".

Креативы: Лучший оффер: "Хотите, чтобы ваша команда работала не 'из-под палки', а с огоньком в глазах? Научитесь вдохновлять, создавать мощную мотивацию и раскрывать потенциал каждого сотрудника. Курс для тех, кто хочет быть настоящим лидером".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для опытных руководителей важно апеллировать к их амбициям. Реклама, которая предлагает перейти от чисто административных функций к роли вдохновителя и ментора, очень привлекательна.
Made on
Tilda