кейс: Профессии, менеджмент.

Привлек 350 регистраций по 1000 ₽ на курс "Эффективный менеджер: инструменты для роста и развития команды". Выручка составила 1 120 000 ₽.

  • Бюджет: 350 000 ₽
  • Выручка: 1 120 000 ₽
  • Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
Бизнес-школа хотела привлечь на свой курс действующих руководителей. Задача — дать им продвинутые инструменты для развития себя и команды, используя РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал не "руководство", а "лидерство".

Семантика: Использовал запросы "эффективный менеджмент", "развитие команды", "мотивация сотрудников", "построение сильной команды", "стратегическое управление".

Креативы: Лучший оффер: "Быть просто руководителем недостаточно. Научитесь быть лидером, который вдохновляет команду, растит талантливых сотрудников и ведет компанию к прорывам. Продвинутые инструменты для действующих менеджеров".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для аудитории опытных руководителей важно апеллировать к их амбициям и желанию развиваться. Реклама, которая предлагает перейти на новый уровень — от "менеджмента" к "лидерству", очень привлекательна.
Made on
Tilda