кейс: Здоровье, нутрициология.

Привлек 700 регистраций по 500 ₽ на курс "Ешь и худей: как настроить питание без диет и голода". Выручка составила 1 085 000 ₽.

  • Бюджет: 350 000 ₽
  • Выручка: 1 085 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Онлайн-школа здорового питания запускала свой флагманский курс. Задача — привлечь массовую аудиторию, желающую похудеть без вреда для здоровья, через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на устойчивый результат и отказ от "голодовок".

Семантика: Использовал широкие запросы "правильное питание для похудения", "меню на каждый день", "как похудеть без диет", "сбалансированный рацион".

Креативы: Лучший оффер: "Забудьте о диетах, которые отнимают силы. Постройте систему питания, которая станет вашим образом жизни. Научитесь есть вкусно, сытно и при этом худеть, сохраняя здоровье".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В нише похудения огромная аудитория "выжжена" краткосрочными диетами. Реклама, которая предлагает здоровый, сбалансированный и долгосрочный подход без жестких ограничений, вызывает максимальное доверие и привлекает тех, кто ищет окончательное решение проблемы.
Made on
Tilda