Привлек 400 регистраций по 900 ₽ на курс "Эмоциональная устойчивость: как справляться с жизненными трудностями и стрессом". Выручка составила 1 152 000 ₽.
Бюджет: 336 000 ₽
Выручка: 1 152 000 ₽
Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
Психологический центр запускал курс по развитию жизнестойкости. Задача — привлечь широкую аудиторию, которая плохо справляется с жизненными трудностями, через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал не "счастье", а "умение справляться с трудностями".
Семантика: Использовал запросы "эмоциональная устойчивость", "как справляться со стрессом", "жизнестойкость", "как пережить кризис", "психологическая стабильность".
Креативы: Лучший оффер: "Жизнь — это не всегда праздник. Научитесь 'держать удар' и восстанавливаться после неудач. Практический курс по развитию эмоциональной устойчивости, чтобы вас было сложно выбить из колеи".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В теме психологии и саморазвития аудитория устала от "токсичного позитива". Реклама, которая честно признает наличие трудностей и предлагает не "избегать" их, а "справляться" с ними, вызывает гораздо больше доверия и привлекает более зрелую аудиторию.