кейс: Маркетинг, soft skills.

Привлек 380 регистраций по 950 ₽ на курс "Сторителлинг для бренда: как рассказывать истории, которые продают". Выручка составила 1 191 000 ₽.

  • Бюджет: 361 000 ₽
  • Выручка: 1 191 000 ₽
  • Окупаемость ~230%
ЗАДАЧА
Маркетинговое агентство запускало курс для предпринимателей и маркетологов. Задача — продать сторителлинг как инструмент для отстройки от конкурентов через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на эмоциональную связь с клиентом.

Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов по маркетингу, брендингу, а также на администраторов бизнес-сообществ.

Креативы: Лучший оффер: "Люди не покупают товары, они покупают истории. Узнайте, как рассказывать историю вашего бренда так, чтобы вызывать эмоции, строить доверие и превращать клиентов в преданных фанатов".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В современном маркетинге, перегруженном рациональными офферами, эмоциональная связь с брендом выходит на первый план. Реклама, которая предлагает научить "говорить с душой" и "строить отношения" вместо "продавать в лоб", очень востребована.
Made on
Tilda