Привлек 580 регистраций по 600 ₽ на курс "Пиши, чтобы читали: копирайтинг для соцсетей и блогов". Выручка составила 1 078 000 ₽.
Бюджет: 348 000 ₽
Выручка: 1 078 000 ₽
Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Редакторское бюро запускало курс для экспертов, предпринимателей и начинающих SMM-щиков. Задача — научить их писать не "продающие", а "вовлекающие" тексты, через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на создание лояльной аудитории.
Аудитории: Настроил таргет на администраторов экспертных сообществ, подписчиков пабликов по SMM и копирайтингу.
Креативы: Лучший оффер: "Продажи 'в лоб' больше не работают. Люди покупают у тех, кому доверяют. Научитесь писать полезные и интересные тексты, которые соберут вокруг вас лояльную аудиторию и превратят подписчиков в клиентов".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В современном маркетинге идея "полезного контента" и "построения комьюнити" продается очень хорошо. Реклама, которая предлагает перейти от агрессивных продаж к выстраиванию доверительных отношений с аудиторией, точно попадает в тренд.