кейс: Профессии, менеджмент.

Привлек 400 регистраций по 900 ₽ на курс "Начинающий руководитель: первые шаги в управлении командой". Выручка составила 1 152 000 ₽.

  • Бюджет: 360 000 ₽
  • Выручка: 1 152 000 ₽
  • Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
Бизнес-школа хотела привлечь на свой курс специалистов, которых недавно повысили. Задача — дать им базовый инструментарий руководителя, используя РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал "инструкцию" к новой, сложной роли.

Семантика: Использовал запросы "курс для начинающих руководителей", "как управлять командой", "постановка задач подчиненным", "мотивация сотрудников", "как стать тимлидом".

Креативы: Лучший оффер: "Быть хорошим специалистом и быть хорошим руководителем — это две разные профессии. Получите базовый набор инструментов: как ставить задачи по SMART, давать обратную связь, проводить планерки и не терять авторитет".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для людей, впервые вступающих в новую сложную роль (руководитель, родитель), самым ценным продуктом является простая и понятная "инструкция". Реклама, которая обещает дать четкий набор базовых инструментов, работает максимально эффективно.
Made on
Tilda