кейс: Финансы, инвестиции.

Привлек 520 регистраций по 750 ₽ на курс "Первый шаг в инвестициях: как собрать свой первый портфель". Выручка составила 1 287 000 ₽.

  • Бюджет: 390 000 ₽
  • Выручка: 1 287 000 ₽
  • Окупаемость ~230%
ЗАДАЧА
Инвестиционная академия запускала базовый практический курс. Задача — дать новичкам простую и понятную схему для старта через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал не отдельные акции, а "систему" и "безопасность".

Семантика: Использовал запросы "как собрать инвестиционный портфель", "диверсификация для начинающих", "с чего начать инвестировать", "акции и облигации для чайников".

Креативы: Лучший оффер: "Не знаете, какие акции купить? Не покупайте одну — соберите портфель! Узнайте простую и надежную стратегию, как распределить деньги между разными активами, чтобы снизить риски и стабильно растить капитал".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для начинающих инвесторов слово "диверсификация" (или "портфель") является синонимом слова "безопасность". Реклама, которая делает упор не на выбор отдельных "акций-ракет", а на создание сбалансированной и устойчивой системы, вызывает наибольшее доверие.

Made on
Tilda