Привлек 480 регистраций по 800 ₽ на курс "Фундамент уверенности: как повысить самооценку и начать действовать". Выручка составила 1 228 000 ₽.
Бюджет: 384 000 ₽
Выручка: 1 228 000 ₽
Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
Психологический центр хотел привлечь на свой флагманский курс широкую аудиторию, страдающую от неуверенности. Канал — РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на боль "откладывания жизни на потом" из-за страха.
Семантика: Использовал запросы "как стать увереннее в себе", "борьба с неуверенностью", "как повысить самооценку", "страх неудачи", "как перестать сомневаться".
Креативы: Лучший оффер: "Сколько возможностей вы уже упустили из-за неуверенности? Перестаньте ждать 'подходящего момента'. Узнайте, как построить внутреннюю опору, которая позволит вам действовать, рисковать и достигать своих целей".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В теме уверенности важно связывать внутреннее состояние с внешними действиями и результатами. Реклама, которая показывает, как работа с самооценкой напрямую влияет на карьеру, отношения и качество жизни, является наиболее убедительной.