кейс: Здоровье, нутрициология.

Привлек 680 регистраций по 500 ₽ на курс "Основы здорового питания: как худеть, оставаясь энергичным и здоровым". Выручка составила 1 054 000 ₽.

  • Бюджет: 340 000 ₽
  • Выручка: 1 054 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Онлайн-школа здорового питания запускала свой флагманский курс. Задача — привлечь массовую аудиторию, желающую похудеть без вреда для здоровья, через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на здоровый и долгосрочный подход.

Семантика: Использовал широкие запросы "правильное питание для похудения", "меню на каждый день", "как похудеть без диет", "сбалансированный рацион".

Креативы: Лучший оффер: "Забудьте о диетах, которые отнимают силы. Постройте систему питания, которая станет вашим образом жизни. Научитесь есть вкусно, сытно и при этом худеть, сохраняя здоровье".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В нише похудения огромная аудитория "выжжена" краткосрочными диетами. Реклама, которая предлагает здоровый, сбалансированный и долгосрочный подход без жестких ограничений, вызывает максимальное доверие и привлекает тех, кто ищет окончательное решение проблемы.
Made on
Tilda