кейс: Хобби, творчество, искусство.

Привлек 700 регистраций по 500 ₽ на курс "Рисование с нуля: фундаментальный курс для тех, кто думает, что не умеет рисовать". Выручка составила 1 085 000 ₽.

  • Бюджет: 350 000 ₽
  • Выручка: 1 085 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Художественная онлайн-школа запускала свой главный базовый курс. Задача — привлечь максимально широкую аудиторию, борющуюся с убеждением "у меня нет таланта", через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на то, что рисование — это навык, а не талант.

Аудитории: Настроил таргет на широкую аудиторию с интересами "творчество", "хобби", "саморазвитие", "искусство".

Креативы: Использовал видео, где из простых форм (круги, квадраты) строился сложный объект. Оффер: "Говорите, что умеете рисовать только 'палка-палка-огуречик'? Мы докажем, что вы можете больше. Рисование — это не врожденный дар, а навык, который можно развить. Пошаговая система для абсолютных новичков".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Самый большой барьер в обучении творчеству — это страх и убеждение в отсутствии таланта. Реклама, которая целенаправленно работает с этим ограничивающим убеждением и позиционирует творчество как приобретаемый навык, имеет самый широкий охват.
Made on
Tilda