кейс: Копирайтинг, SMM, маркетинг.

Привлек 550 регистраций по 650 ₽ на курс "Пиши, чтобы читали: как создавать полезный и интересный контент для блогов и соцсетей". Выручка составила 1 110 000 ₽.

  • Бюджет: 357 500 ₽
  • Выручка: 1 110 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Редакторское бюро запускало курс для экспертов, предпринимателей и начинающих SMM-щиков. Задача — научить их писать не "продающие", а "вовлекающие" тексты, через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на создание лояльной аудитории.

Аудитории: Настроил таргет на администраторов бизнес-сообществ, экспертов (коучи, психологи, консультанты) и SMM-специалистов.

Креативы: Лучший оффер: "Продажи 'в лоб' больше не работают. Люди покупают у тех, кому доверяют. Научитесь писать полезные и интересные тексты, которые соберут вокруг вас лояльную аудиторию и превратят подписчиков в клиентов".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В современном маркетинге идея "полезного контента" и "построения комьюнити" продается очень хорошо. Реклама, которая предлагает перейти от агрессивных продаж к выстраиванию доверительных отношений с аудиторией, точно попадает в тренд.
Made on
Tilda