кейс: Финансы, инвестиции.

Привлек 450 регистраций по 850 ₽ на курс "Акции для начинающих: пошаговый гид по фондовому рынку". Выручка составила 1 264 000 ₽.

  • Бюджет: 382 500 ₽
  • Выручка: 1 264 000 ₽
  • Окупаемость ~230%
ЗАДАЧА
Инвестиционная академия запускала базовый курс по акциям. Задача — максимально упростить тему и снять страх у новичков через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на понятность и пошаговость.

Семантика: Использовал запросы "инвестиции в акции для начинающих", "как купить акции", "что такое фондовый рынок", "с чего начать инвестировать".

Креативы: Лучший оффер: "Кажется, что фондовый рынок — это сложно и только для миллионеров? Мы докажем обратное. Пошаговый план: от открытия счета у брокера до выбора и покупки ваших первых акций".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для новичков в сложных темах самый ценный продукт — это "пошаговый план" или "дорожная карта". Реклама, которая обещает провести за руку от точки А до точки Б, снимает страх неизвестности и является самой конверсионной.
Made on
Tilda