кейс: Психология, саморазвитие.

Привлек 420 регистраций по 850 ₽ на курс "Здоровая самооценка: как перестать зависеть от чужого мнения". Выручка составила 1 144 000 ₽.

  • Бюджет: 357 000 ₽
  • Выручка: 1 144 000 ₽
  • Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
Психологический центр хотел привлечь на свой флагманский курс широкую аудиторию, страдающую от неуверенности. Канал — РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на боль "сравнения себя с другими".

Семантика: Использовал запросы "как повысить самооценку", "неуверенность в себе", "синдром самозванца", "зависимость от чужого мнения", "как полюбить себя".

Креативы: Лучший оффер: "Листаете соцсети и чувствуете себя неудачником? Перестаньте сравнивать. Узнайте, как найти внутреннюю опору и построить самооценку, которая не зависит от лайков и чужих успехов".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В эпоху соцсетей проблема сравнения себя с другими и зависимость от внешнего одобрения стоит очень остро. Реклама, которая бьет в эту боль и предлагает путь к "внутренней опоре", находит огромный отклик.
Made on
Tilda