кейс: Здоровье, фитнес.

Привлек 650 регистраций по 500 ₽ на курс "Фитнес для занятых женщин: 20 минут в день для энергии и тонуса". Выручка составила 975 000 ₽.

  • Бюджет: 325 000 ₽
  • Выручка: 975 000 ₽
  • Окупаемость ~200%
ЗАДАЧА
Фитнес-проект запускал программу, адаптированную под женскую аудиторию. Задача — привлечь женщин, у которых мало времени, через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на короткую длительность и пользу для самочувствия.

Аудитории: Настроил таргет на широкую женскую аудиторию 25-50 лет с интересами "фитнес", "здоровье", "красота", а также на мамские сообщества.

Креативы: Использовал видео с энергичными, но простыми упражнениями. Оффер: "Нет времени на спортзал между работой и семьей? Всего 20 минут в день дома, чтобы чувствовать себя в тонусе, быть энергичной и нравиться себе в зеркале".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для женской аудитории, перегруженной задачами, фитнес — это в первую очередь источник энергии и хорошего настроения. Реклама, которая продает не "похудение", а "ресурсное состояние", работает очень эффективно.
Made on
Tilda