Привлек 400 регистраций по 850 ₽ на курс "Еда для мозга: как питание влияет на память, фокус и продуктивность". Выручка составила 1 122 000 ₽.
Бюджет: 340 000 ₽
Выручка: 1 122 000 ₽
Окупаемость ~230%
ЗАДАЧА
Научно-популярный лекторий запускал курс для профессионалов и студентов. Задача — донести связь между питанием и когнитивными функциями через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал не ЗОЖ, а "допинг" для мозга.
Семантика: Использовал запросы "питание для мозга", "как улучшить память", "продукты для концентрации", "ноотропы", "как повысить продуктивность".
Креативы: Лучший оффер: "Ваш мозг — ваш главный рабочий инструмент. Узнайте, каким 'топливом' его заправлять, чтобы улучшить память, повысить концентрацию и быть на пике интеллектуальной формы".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для аудитории, ориентированной на карьеру и достижения, тема здоровья эффективно продается через призму продуктивности. Реклама, которая обещает улучшить рабочие показатели (память, фокус) с помощью ЗОЖ, находит сильный отклик.