кейс: Soft skills, психология.

Привлек 420 регистраций по 800 ₽ на курс "Легкость в общении: как чувствовать себя уверенно в любой компании". Выручка составила 1 041 000 ₽.

  • Бюджет: 336 000 ₽
  • Выручка: 1 041 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Школа коммуникаций запускала курс для людей, испытывающих стеснение в общении. Задача — привлечь широкую аудиторию через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на боль "неловкого молчания" и страха быть в центре внимания.

Семантика: Использовал запросы "социофобия", "как побороть стеснительность", "боюсь общаться с людьми", "неуверенность в себе", "как поддержать разговор".

Креативы: Лучший оффер: "Паникуете, когда нужно заговорить с незнакомцем? В компании предпочитаете отмалчиваться? Уверенность в общении — это навык, а не врожденный дар. Практический курс для развития социальных 'мышц'".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продаже курсов по развитию социальных навыков важно позиционировать их именно как "навыки", которым можно научиться. Это дает аудитории надежду и снимает фаталистичное убеждение "я просто такой человек".
Made on
Tilda