Привлек 450 регистраций по 750 ₽ на курс "Сильный кадр: основы композиции для начинающего фотографа". Выручка составила 1 080 000 ₽.
Бюджет: 337 500 ₽
Выручка: 1 080 000 ₽
Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
Фотошкола хотела запустить фундаментальный курс по композиции. Задача — объяснить новичкам, почему одни кадры "цепляют", а другие — нет, используя таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал не "правила", а "язык" фотографии.
Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов по фотографии, искусству, а также на сообщества фото-брендов.
Креативы: Использовал креативы-сравнения: один и тот же сюжет, снятый с нарушением и с соблюдением правил композиции. Оффер: "Почему одни фото выглядят как шедевры, а другие — как случайные щелчки? Дело в композиции. Узнайте 'язык', на котором говорят великие фотографы".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При обучении фундаментальным основам творчества (композиция, цвет, ритм) эффективно позиционировать их как "язык" или "грамматику" искусства. Это повышает ценность навыка и объясняет, почему без него невозможно создавать сильные работы.