кейс: Маркетинг, фриланс, бизнес.

Привлек 380 регистраций по 950 ₽ на курс "Личный бренд, который продает: как эксперту привлекать клиентов на свое имя". Выручка составила 1 191 000 ₽.

  • Бюджет: 361 000 ₽
  • Выручка: 1 191 000 ₽
  • Окупаемость ~230%
ЗАДАЧА
Маркетинговое агентство запускало курс для частных экспертов (коучи, психологи, консультанты). Задача — продать личный бренд как главный актив для привлечения клиентов через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на переход от "поиска клиентов" к "входящему потоку".

Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов для коучей, психологов, консультантов, а также на администраторов экспертных сообществ.

Креативы: Лучший оффер: "Перестаньте 'бегать' за клиентами. Постройте сильный личный бренд, чтобы клиенты сами находили вас и хотели с вами работать. Система, которая превращает ваше имя в магнит для заказов".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для экспертов и фрилансеров идея "входящего потока" клиентов — это святой Грааль. Реклама, которая обещает научить выстраивать систему, где не ты ищешь клиентов, а они ищут тебя, максимально эффективна.

Made on
Tilda