кейс: Финансы, инвестиции.

Привлек 420 регистраций по 800 ₽ на вебинар "Главное правило инвестора: как управлять рисками и не терять деньги". Выручка составила 1 041 000 ₽.

  • Бюджет: 336 000 ₽
  • Выручка: 1 041 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Инвестиционная школа запускала вебинар для новичков. Задача — продать идею безопасного инвестирования через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал не прибыль, а защиту.

Семантика: Использовал запросы "риски в инвестициях", "как не потерять деньги на бирже", "диверсификация", "защитные активы", "ошибки начинающего инвестора".

Креативы: Лучший оффер: "Прежде чем думать о прибыли, подумайте о рисках. Узнайте, что такое диверсификация, почему нельзя вкладывать все в одну акцию и как защитить свой капитал от кризисов. Фундаментальные правила безопасности для новичка".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для начинающих инвесторов страх потерь гораздо сильнее жажды наживы. Реклама, которая ставит во главу угла безопасность и управление рисками, вызывает максимальное доверие и является лучшей точкой входа в тему инвестиций.
Made on
Tilda